Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отопление газом, холодно в автосервисе
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Песочница
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Динара Уганди
Цитата(Бойко @ 4.11.2014, 14:30) *
Свой пятак.
Что значит "холодно"? Это сколько? А надо?
-----------------------
Чуток нагнать температуру без прироста расхода газа.
1.Фольга за ОП.. не синтетика, а полированный алюминий/пищевая фольга/куча фольгированных листовых теплоизоляционных материалов... копейки, но +5-7%
2. Тепловая завеса на ворота в маленьких мастерских, на мой взгляд, плохая идея по многим причинам.. Лучше максимально утеплить ворота и плотную/очень "шторку"... в пределе тамбур.
3. У Вас газоход на фото сразу в стену... а Тух=200*. Можно увеличить длину газохода в помещении. Допустим горизонтальный участок 3 м (?поправят для Вашего котла).
3" Можно превратить этот участок в экономайзер... водо или воздухонагреватель. "Окожушить" этот участок газохода и получится теплообменник "труба в трубе". Можно "развить" площадь его оребрением из подручных материалов. Слабеньким вентилятором забирать воздух из верхней зоны помещения противотоком в этот ТО и в рабочую зону... Халявное тепло + ну 8-10%. Это и предлагаемый здесь дестратификатор (уравнитель температурного расслоения воздуха по высоте). Это еще + до 3-4% халявы. Надо только бдеть уклоны для конденсата. Убрать/сократить "тактование" котла.
4. Покрытие стен. Этому мало придают значение. Любая "теплоусвояемая" "панелька"/щит/"обои" (лучше с воздушным зазором 20 мм) существенно повышает "ощущаемую" температуру и дает +5-10%.
5. Частично совместите функции освещения и локального обогрева рабочей зоны/места. Лампа с алюминивым отражателем. Имеются в продаже и регулируеммые по мощности.. или сами слепите. Зональный ИК нагрев это веЩь... +5-15%.


1. перевод ОП - отопительный прибор
3. выше предлагалось нечто подобное, по без противотока из-за поперечного оребрения

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


ЁЖик
И вообще!
Земля - плоская! (я видел ( осмотритесь))
Динара Уганди
Цитата(ЁЖик @ 4.11.2014, 22:03) *
И вообще!
Земля - плоская! (я видел ( осмотритесь))


И земля плоская и ежик в тумане.


Нажмите для просмотра прикрепленного файла
gaizins
утеплите пол!!!!
sh_ilya
Цитата(sh_ilya @ 26.10.2014, 10:38) *
Для того, чтобы увеличить в разы нужна большая площадь оребрения
Купите агрегат воздушно-отопительный (АВО) и не мучайтесь.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла



Уже поставили АВО?
drive1
пока что нет, заказал, вроде обещали позвонить, а всё не звонят. В понедельник сам позвоню, диллеры тепломаш в пензе.
2шт КСК20 мне подарил тут один мужик, пока не соображу как подключить их лучше, и не знаю пока куда их лучше определить, может в гараж домой поставить их а из дома снять 2 радиатора алюминиевых по 15 секций, и в сервис их поставить. Вообщем пока не определюсь никак.
Буду ждать АВО
HeatServ
Цитата(drive1 @ 8.11.2014, 19:05) *
пока что нет, заказал, вроде обещали позвонить, а всё не звонят. В понедельник сам позвоню, диллеры тепломаш в пензе.
2шт КСК20 мне подарил тут один мужик, пока не соображу как подключить их лучше, и не знаю пока куда их лучше определить, может в гараж домой поставить их а из дома снять 2 радиатора алюминиевых по 15 секций, и в сервис их поставить. Вообщем пока не определюсь никак.
Буду ждать АВО
КСК20 лучше подключить из подачи в подачу, снабдив микронасосом, обязательно чтобы был кожух и вентиляторы-кулеры на 12 вольт снизу, будет работать как экспресс-нагрев.
sh_ilya
Цитата(drive1 @ 8.11.2014, 19:05) *
пока что нет, заказал, вроде обещали позвонить, а всё не звонят. В понедельник сам позвоню, диллеры тепломаш в пензе.
2шт КСК20 мне подарил тут один мужик, пока не соображу как подключить их лучше, и не знаю пока куда их лучше определить, может в гараж домой поставить их а из дома снять 2 радиатора алюминиевых по 15 секций, и в сервис их поставить. Вообщем пока не определюсь никак.
Буду ждать АВО


Зима когда-нибудь закончится и наступит весна.
HeatServ
Цитата(sh_ilya @ 9.11.2014, 2:43) *
Зима когда-нибудь закончится и наступит весна.
Не наступит. По опыту говорю, что зима у нас это круглый год.
sh_ilya
Цитата(HeatServ @ 9.11.2014, 4:06) *
Не наступит. По опыту говорю, что зима у нас это круглый год.


Дык если автор уже сейчас зимует и как-то существует, чего ради тратить деньги на АВО ?
Vano
Так мерзнет автор.
HeatServ
Цитата(sh_ilya @ 9.11.2014, 4:45) *
Дык если автор уже сейчас зимует и как-то существует, чего ради тратить деньги на АВО ?
Не знаю зачем у него столько денег на АВО. Совершенно другие задачи, на мой взгляд, стоят перед этим заведением.
drive1
Микронасос это что такое?
дорогие друзья, так я могу и не брать АВО. Если Вы считаете что он не нужен, или сейчас я могу слить воду допустим, запаять тройники и краны, сделать ответвление от отопления там где примерно хотел поставить АВО. Если будет холодно то куплю потом уже зимой и без прерывания функционирования системы отопелния поставить АВО.
Сейчас то ещё не зима, на улице плюсовая температура(+2 +5),и в сервисе сейчас тепло, больше чем на 55 градусов котёл не ставлю. Но ведь может быть и -30. Как тогда будет неизвестно, а если не будет хватать...
На АВО и вправду жалко конечно 14 тыс, однако если радиаторы дополнять выйдет по моему тоже не дёшево.
Татьяна Удальцова
Цитата
На АВО и вправду жалко конечно 14 тыс, однако если радиаторы дополнять выйдет по моему тоже не дёшево

Жалко на всё, но 14 тыс это не деньги. Вот когда совсем холодно будет, АВО и спасет. Причем с гарантированным результатом. А дополнять конвекторы вентиляторами - это ненужная возня. "Визгу много, шерсти мало" - как со свиньёй. Вместо ремонта машин основным занятием будет экспериментальная теплотехника.

Когда морозы настанут уже некогда будет что-то заказывать и ждать.
sh_ilya
Цитата(drive1 @ 9.11.2014, 9:41) *
Микронасос это что такое?
дорогие друзья, так я могу и не брать АВО. Если Вы считаете что он не нужен, или сейчас я могу слить воду допустим, запаять тройники и краны, сделать ответвление от отопления там где примерно хотел поставить АВО. Если будет холодно то куплю потом уже зимой и без прерывания функционирования системы отопелния поставить АВО.
Сейчас то ещё не зима, на улице плюсовая температура(+2 +5),и в сервисе сейчас тепло, больше чем на 55 градусов котёл не ставлю. Но ведь может быть и -30. Как тогда будет неизвестно, а если не будет хватать...
На АВО и вправду жалко конечно 14 тыс, однако если радиаторы дополнять выйдет по моему тоже не дёшево.



Дорогой друг, бери АВО и попутно уточни совместимость с теплоносителем. Мой предыдущий пост "про зиму" - проверка являешься ли ты гламурным кисо.
HeatServ
Цитата(Татьяна Удальцова @ 9.11.2014, 10:07) *
Жалко на всё, но 14 тыс это не деньги. Вот когда совсем холодно будет, АВО и спасет. Причем с гарантированным результатом. А дополнять конвекторы вентиляторами - это ненужная возня. "Визгу много, шерсти мало" - как со свиньёй. Вместо ремонта машин основным занятием будет экспериментальная теплотехника.

Когда морозы настанут уже некогда будет что-то заказывать и ждать.
С точки зрения конечного потребитителя конечно АВО оправдан и весьма и весьма, поскольку является законченным продуктом, плуг & плей, а с точки зрения экономии дензнаков автору просто необходимо увеличить количество поверхностей нагрева и тут все средства хороши.
Татьяна Удальцова
Цитата
с точки зрения экономии дензнаков автору просто необходимо увеличить количество поверхностей нагрева и тут все средства хороши.

Ему не "поверхности" нужны, а нормальная температура.
Вот по поводу этого совета
Цитата
КСК20 лучше подключить из подачи в подачу, снабдив микронасосом, обязательно чтобы был кожух и вентиляторы-кулеры на 12 вольт снизу, будет работать как экспресс-нагрев.

Зуб даешь, что этот "экспресс-нагрев" обеспечит требуемую температуру в помещении? При этом кустарном сборе некоего агрегата, похожего на АВО из конвекторов, кулеров, микронасоса и прочих финтифлюшек.

Вот если бы эта рационализация могла, например, 140 тыс. заменить, а не 14, то можно было бы рискнуть. Твоим зубом.
sh_ilya
Цитата(Татьяна Удальцова @ 10.11.2014, 10:22) *
Ему не "поверхности" нужны, а нормальная температура.
Вот по поводу этого совета

Зуб даешь, что этот "экспресс-нагрев" обеспечит требуемую температуру в помещении? При этом кустарном сборе некоего агрегата, похожего на АВО из конвекторов, кулеров, микронасоса и прочих финтифлюшек..


Тем более что АВО рассчитан и у него есть надлежащий вентилятор с диффузором, обдувающий интегрально весть агрегат.
Теперь представьте себе какое количество
Цитата
вентиляторов-кулеров на 12 вольт
потребуется прилепить к 2шт КСК20

Получится "быстро и качественно разведемм гиморой из материала клиента".
AVFRZN
Да-а-а-а ... развели тут диспуты с ровного места.
Как человек, проработавший в автосервисе без малого 15 лет, скажу одно - самое ПРАВИЛЬНОЕ отопление - ТЁПЛЫЙ ПОЛ!
Конечное же в совокупности с элементарными мерами утепления.
Всё остальное - ОТ ЛУКАВОГО или от отсутствия денег.
todatul
Цитата(AVFRZN @ 10.11.2014, 13:47) *
Да-а-а-а ... развели тут диспуты с ровного места.
Как человек, проработавший в автосервисе без малого 15 лет, скажу одно - самое ПРАВИЛЬНОЕ отопление - ТЁПЛЫЙ ПОЛ!
Конечное же в совокупности с элементарными мерами утепления.
Всё остальное - ОТ ЛУКАВОГО или от отсутствия денег.



Теплый пол очень инерционен и не может быстро изменять свою отдачу.

После въезда в бокс "морозного" автомобиля на АВО можно увеличить скорость обдува и теплосъем быстро возрастет.

HeatServ
Цитата(Татьяна Удальцова @ 10.11.2014, 10:22) *
Ему не "поверхности" нужны, а нормальная температура.
Вот по поводу этого совета

Зуб даешь, что этот "экспресс-нагрев" обеспечит требуемую температуру в помещении? При этом кустарном сборе некоего агрегата, похожего на АВО из конвекторов, кулеров, микронасоса и прочих финтифлюшек.

Вот если бы эта рационализация могла, например, 140 тыс. заменить, а не 14, то можно было бы рискнуть. Твоим зубом.
Трудно сказать вот так вот прямо. Но кулеры стОят копейки, насос (ценник у него просто неприличный, тысячи две) скорее всего пригодится для того же самого АВО, потому что для него потребуется своё кольцо и гидравлику без него не увяжешь. А порукожопить вечерок под коньячок (стоп, автор не бухает!) - ну вот разве руки отвалятся?
Но я всё же считаю, что правильная автомастерская это где тёплый пол. Кстати, до сих пор автор не раскололся утеплён ли у него пол.
todatul
Цитата(HeatServ @ 10.11.2014, 20:40) *
Трудно сказать вот так вот прямо. Но кулеры стОят копейки, насос (ценник у него просто неприличный, тысячи две) скорее всего пригодится для того же самого АВО, потому что для него потребуется своё кольцо и гидравлику без него не увяжешь. А порукожопить вечерок под коньячок (стоп, автор не бухает!) - ну вот разве руки отвалятся?
Но я всё же считаю, что правильная автомастерская это где тёплый пол. Кстати, до сих пор автор не раскололся утеплён ли у него пол.




составь микросмету из нескольких пунктов с указанием конкретных моделей и количества, подсчитаем сумму

Теплый пол хорошо, но что делать с его инерционностью?
HeatServ
Цитата(todatul @ 10.11.2014, 21:16) *
составь микросмету из нескольких пунктов с указанием конкретных моделей и количества, подсчитаем сумму

Теплый пол хорошо, но что делать с его инерционностью?
Смета.
Бортовые машины и краны: 0
Вентилятор осевой, 220 вольт: 10
Цена за единицу: 250 рублей

Итого с учётом налогов, которые никто не будет платить 2500 рублей + 2000 насос. Переходники, фитинги и прочая полипропиленовая ерунда: 500 рублей.
Итого 5 тысяч рупий в максимуме, с учётом насоса и фитингов, которые один хрен нужны.

Кусок фанеры, электролобзик и шуруповёрт... 4 часа времени.


todatul
Цитата(HeatServ @ 10.11.2014, 21:32) *
Смета.
Бортовые машины и краны: 0
Вентилятор осевой, 220 вольт: 10
Цена за единицу: 250 рублей

Итого с учётом налогов, которые никто не будет платить 2500 рублей + 2000 насос. Переходники, фитинги и прочая полипропиленовая ерунда: 500 рублей.
Итого 5 тысяч рупий в максимуме, с учётом насоса и фитингов, которые один хрен нужны.

Кусок фанеры, электролобзик и шуруповёрт... 4 часа времени.



пиши конкретные модели устройств и расходных материалов, а не абстрактные
Бортовые машины и краны: 0
alexius_sev
просто ппц, тема в песочницу превращается
drive1
пол не утеплён, в одном боксе - мелком полы из дерева 50мм доска по лагам, в большом боксе стяжка 15см бетон по грунту.(подсыпка 30см песка примерно)
По поводу монтажа АВО, потребуется ещё доп насос? а можно вместо радиатора АВО поставить, т.е. не вести под него свою линию какую то, и просто по очереди радиаторов так же и его смонтировать?
В системе отопелния залита водопроводная вода, с этим могут быть проблемы при монтаже АВО? Он на воде плохо работает?
HeatServ
Цитата(todatul @ 10.11.2014, 21:35) *
пиши конкретные модели устройств и расходных материалов, а не абстрактные
Бортовые машины и краны: 0
Конкретные модели устройств и расходных материалов определяются победителем торгов в соответствии с техническим заданием, предоставляемым заказчиком перед началом торгов. Победителя определяет конкурсная комиссия.


Цитата(drive1 @ 11.11.2014, 0:17) *
пол не утеплён
Вот это очень хреново, не судьба чтоль была кинуть пенопласта под стяжку?
HeatServ
Цитата(drive1 @ 11.11.2014, 0:17) *
По поводу монтажа АВО, потребуется ещё доп насос? а можно вместо радиатора АВО поставить, т.е. не вести под него свою линию какую то, и просто по очереди радиаторов так же и его смонтировать?
В системе отопелния залита водопроводная вода, с этим могут быть проблемы при монтаже АВО? Он на воде плохо работает?
Теоретически можно, однако неизвестно как АВО повлияет на гидравлику, у него трубочки тоненькие. На АВО воду лучше подавать первичную, т.е. не остывшую ещё и плюс ко всему куда-то ведь надо его ещё смонтировать, в верхнюю зону такие аппараты ставят.
По воде: если у вас в местности открытый водоразбор, то просто залейте воду из горячего крана, если нет открытого водоразбора, то слейте из теплосети свои 50 литров, в теплосети (теоретически, опять же) она должна быть подготовлена и умягчена. Водой из водопровода лучше не баловаться, там и соли, сопли, газы, там всякое может быть.
AVFRZN
Цитата(todatul @ 10.11.2014, 21:16) *
Теплый пол хорошо, но что делать с его инерционностью?

--- Радоваться, что она ЕСТЬ! Благодаря ей после выезда/вьезда машин помещение прогревается практически мгновенно до исходной температуры.
Да - на режим выходит более суток. Зато потом сплошная радость и польза:
1. Пол просыхает очень быстро от оттаявшей влаги.
2.Когда нужно нырнуть под машину не выхолаживаются внутренние органы - пацаны меньше болеют.
3. Машины оттаивают прямо влёт. Что самое важное - снизу вверх!

Вобщем-то ... дело топикстартера, чьи советы слушать. Мне не работать в той ремзоне rolleyes.gif
todatul
Цитата(AVFRZN @ 11.11.2014, 9:26) *
Благодаря ей после выезда/вьезда машин помещение прогревается практически мгновенно до исходной температуры.


В мороз открыли вотрота, впустили холодный автомобиль, выстудили воздух в помещении.
Если нагревательный тепловой поток от пола меньше охладительного потока морозного автомобиля, о какой мгновенности идет речь?

AVFRZN
Ещё раз повторяю ... более 15 лет проработал В РАЗНЫХ СЕРВИСАХ ... авто и СПЕЦ-техники.
Имеется РЕАЛЬНЫЙ, а не тЕОРЕТИЧЕСКИЙ опыт не только ЭКСПЛУАТАЦИИ различных СИСТЕМ отопления, но и работы в САМИХ РЕМЗОНАХ!
Непонятно упрямство, с которым отстаивается сугубо ГИПОТЕТИЧЕСКОЕ измышление cool.gif
todatul
Цитата(AVFRZN @ 11.11.2014, 17:32) *
Ещё раз повторяю ... более 15 лет проработал В РАЗНЫХ СЕРВИСАХ ... авто и СПЕЦ-техники.


Основные недостатки теплого пола в автосервисе обсуждали в начале темы, плюс есть неприятные побочные - при размещении любого оборудования, требующего крепления к полу (подъемник и тд) повреждаются трубы.

Довелось наблюдать лужи носителя после такого неудачного сверления
drive1
Посоветуйте где разместить лучше АВО(а то привезли на заказ, нужно только забрать его).
Надо чтобы он дул непосредственно туда где чаще находится работник, либо без разницы куда дует, всё равно теплый воздух распространится на всё помещение
Динара Уганди
Цитата(drive1 @ 12.11.2014, 12:36) *
Посоветуйте где разместить лучше АВО(а то привезли на заказ, нужно только забрать его).
Надо чтобы он дул непосредственно туда где чаще находится работник, либо без разницы куда дует, всё равно теплый воздух распространится на всё помещение


Нажмите для просмотра прикрепленного файла


AVFRZN
Цитата(todatul @ 12.11.2014, 11:50) *
Основные недостатки теплого пола в автосервисе обсуждали в начале темы,

--- единственный - ДОЛГИЙ выход на режим!
Зато не загромождаются стены - больше места в ремзоне.
Теплоизлучающая поверхность по всей площади, проще очищать от грязи и т.п.
Цитата
плюс есть неприятные побочные - при размещении любого оборудования, требующего крепления к полу (подъемник и тд) повреждаются трубы.

--- сдуру и не такое можно учинить. Установили один подъёмник после заливки пола. Ещё можно было два поставить без повреждения труб - угадаем как? wink.gif
Динара Уганди
Цитата(AVFRZN @ 12.11.2014, 13:48) *
--- единственный - ДОЛГИЙ выход на режим!
Зато не загромождаются стены - больше места в ремзоне.
Теплоизлучающая поверхность по всей площади, проще очищать от грязи и т.п.
--- сдуру и не такое можно учинить. Установили один подъёмник после заливки пола. Ещё можно было два поставить без повреждения труб - угадаем как? wink.gif


Лучше подскажите автосервисному предпринимателю как обеспечить циркуляцию, куда ставить АВО и как сливать воду в случае чего.
CNFHSQ
.
Цитата
Водой из водопровода лучше не баловаться, там и соли, сопли, газы, там всякое может быть.


СЭР Вы под действием пропаганды мафии rolleyes.gif Пусть заправляется из водопровода . Лет 50 ничего не будет.
AVFRZN
Цитата(Динара Уганди @ 12.11.2014, 15:18) *
Лучше подскажите автосервисному предпринимателю

--- автосервисный предприниматель выбрал путь в никуда - по нему идти в помощниках недостаток отсутствует rolleyes.gif
Динара Уганди
Цитата(AVFRZN @ 13.11.2014, 11:19) *
--- автосервисный предприниматель выбрал путь в никуда - по нему идти в помощниках недостаток отсутствует rolleyes.gif


он с АВО и насосом ошибся штолЕ?
pavel.75
для автосервиса надо то что могло бы развеивать воздуха. В идеале это конвектор с вентилятором. Знакомый поставил феррад турецкие http://www.termounion.com.ua/ru/konvektory...nvectory-ferrad . Еще встречал на автосервисе булерьяны ставили
Динара Уганди
Цитата(pavel.75 @ 13.11.2014, 13:01) *
для автосервиса надо то что могло бы развеивать воздуха. В идеале это конвектор с вентилятором. Знакомый поставил феррад турецкие http://www.termounion.com.ua/ru/konvektory...nvectory-ferrad . Еще встречал на автосервисе булерьяны ставили


Было от меня предлоежнеиставить газовые конветоры, но один Ежик написал что это в автомастерской неуместно. А почему неуместно он сам наверное не знает.

http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=9...p;#entry1065243
vaeplohost
Цитата(drive1 @ 22.10.2014, 18:44) *
В ворота сильно ветром задувает правда, нет шторы на воротах, ворота утеплены 5 см пенополистирол экструдированный.
Прошлую зиму топился печкой бренеран самой маленькой, была жара, а это газововй отопелние ледник просто... а столько денег и сил вложено....



здесь к булерьяну приделали водяное отопление и любой хрен стал до копейки

http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=99591
Динара Уганди
Цитата(drive1 @ 26.10.2014, 0:05) *
Ещё вариант предлагают мне алюминиевые радиаторы новые(тарит какие то) по 230 рублей секция, может мне купить 50 секций и поставить их в высокое помещение 4 метра высотой которое, скрутить их в 2 радиатора по 25 секций или 3 радиатора по 17 секций, и посмотреть как будет у меня в боксе, если чт опотом можно докупить и для соседнего.




Цитата(Татьяна Удальцова @ 14.11.2014, 10:51) *
Если бы оно было так. Вот у меня есть простая алюминиевая фляга с водой. Закрыта герметично, "не подпитывается", стоит на всякий случай. Через год в ней образовались свищи - как будто изнутри просверлено, наружу вылезает белый налет. Где тут "перестает реагировать" и "равновесие"?

Решение проблемы - не ставить алюминиевое дерьмо.

AVFRZN
Цитата(Динара Уганди @ 13.11.2014, 12:44) *
он с АВО и насосом ошибся штолЕ?

--- Ошибся в том, что:
1. о зиме надо было думать летом
2. советы надо слушать тех, кто проектировал отопление для автосервисов или имеет реальный, а не теоретический опыт
drive1
АВО уже приехал только надо ехать забирать а можно не забирать отправят назад. 13100руб стоит. 1000руб дорога
Но вот закрались теперь сомнения, может не стоит столько денег выкидывать, а просто добавить в большой бокс радиаторов и всё, бюджетно выйдет.Точнее они у меня есть, только установить нужно, получается почти бесплатно выйдет.
Сейчас +15 в боксах, на улице +3 температура на котле 40 выставлена.
У меня есть КСК 20 две штуки, и 2 по 15 секций алюминиевые радиаторы. И ещё 13 секций чугунки(отмыть только надо). Если это всё установить в большой бокс может норм будет??

Я сейчас думаю что возможно я много хотел, и температура в боксах должна быть такой чтобы ключи к рукам не прилипали(крёстный с богатым опытом сервиса так сказал), т.е. даже +12 будет отлично.

Цитата(Динара Уганди @ 13.11.2014, 13:22) *
Было от меня предлоежнеиставить газовые конветоры, но один Ежик написал что это в автомастерской неуместно.

Не уместно потому что у меня уже стоит котёл, он же сказал что в данном конкретном случае не уместно.
Динара Уганди
Цитата(drive1 @ 14.11.2014, 18:40) *
АВО уже приехал только надо ехать забирать а можно не забирать отправят назад. 13100руб стоит. 1000руб дорога
Но вот закрались теперь сомнения, может не стоит столько денег выкидывать, а просто добавить в большой бокс радиаторов и всё, бюджетно выйдет.Точнее они у меня есть, только установить нужно, получается почти бесплатно выйдет.
Сейчас +15 в боксах, на улице +3 температура на котле 40 выставлена.
У меня есть КСК 20 две штуки, и 2 по 15 секций алюминиевые радиаторы. И ещё 13 секций чугунки(отмыть только надо). Если это всё установить в большой бокс может норм будет??

Я сейчас думаю что возможно я много хотел, и температура в боксах должна быть такой чтобы ключи к рукам не прилипали(крёстный с богатым опытом сервиса так сказал), т.е. даже +12 будет отлично.


Не забирай, лудьше сыканомить.
13100руб это значительная сумма, на нее можно 2 месяца топить гораш. Просто оплати дорогу туда и обратно 2х1000руб и на сыканомленные деньги купи дрова и ни в чем себе не отказывай.
tiptop
Цитата(drive1 @ 22.10.2014, 18:44) *
Прошлую зиму топился печкой бренеран самой маленькой, была жара


Не устаю этому удивляться... huh.gif
gazkom
Сколько раз сталкивался с различными системами отопления автосервисов, столько раз убеждался, что более оптимального для них - воздушного отопления еще никто не придумал. Все остальное от лукавого манегера.
drive1
Повесил сегодня КСК 20 одну штуку, и установил тройники с кранами, чтобы можно было подцепить АВО, всё таки возьму пожалуй, иначе замёрзну точно.

Так вот по поводу КСК, он что то не нагревается вообще, вода через него не циркулирует, я его подключил как радиатор, в однотрубную систему, в нём видимо воздух скопился а выгнать никак. Видимо надо было делать типа байпас с краном, чтобы перекрыть носитель и он шёл только через КСК.Никто не в курсе как с ним быть?
Динара Уганди
Цитата(drive1 @ 15.11.2014, 20:27) *
Повесил сегодня КСК 20 одну штуку, и установил тройники с кранами, чтобы можно было подцепить АВО, всё таки возьму пожалуй, иначе замёрзну точно.

Так вот по поводу КСК, он что то не нагревается вообще, вода через него не циркулирует, я его подключил как радиатор, в однотрубную систему, в нём видимо воздух скопился а выгнать никак. Видимо надо было делать типа байпас с краном, чтобы перекрыть носитель и он шёл только через КСК.Никто не в курсе как с ним быть?



Покажите гидравлическую схему системы отопления.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.